Гарантии

Благодарим вас за выбор меховых изделий МЕХА ЕЛИЗАВЕТЫ и предлагаем ознакомиться с условиями гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в наших розничных магазинах. Однако надеемся, что они вам не понадобятся.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание — это срок, в течение которого производитель (исполнитель, продавец) обязуется бесплатно выполнять работу по техническому обслуживанию, а также устранению эксплуатационных дефектов товара.

Гарантийный срок

Гарантийный срок — это срок, установленный законодательством или договором, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные Законом о защите прав потребителей.
Продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи его покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя. Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.Гарантийный срок и срок службы для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:

На акционные товары гарантийные сроки также могут изменяться. Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) ответственности не несет:

Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:


Адрес Шоу-рума
ТЦ Капитолий г. Москва
ул. Шереметьевская20
2 этаж
От ст.м."Марьина Роща"
Автобус 24, 12, 19, 19ф;
Троллейбус 13, 15;
Маршрутки 319м, 213м, 369м, 24м
до остановки «Поликлиника»